Обратная связь
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан,
поступивших в МБДОУ «Детский сад № 112»
Приветствуем Вас и благодарим за то, что вы нашли время зайти на наш сайт. Очень надеемся, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас интересным. Мы открыты для всех и готовы выслушать и уделить время. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете воспользоваться личным приемом, подать электронное обращение, письменное обращение.
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
Данный вопрос регулируется федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее— Федеральный закон № 59-ФЗ).
Решение любого вопроса всегда нужно начинать с обращения в образовательную организацию, в которой обучается (воспитывается) Ваш ребёнок. Постарайтесь урегулировать возникающие проблемы для начала в самой организации.
Личный приём граждан
Заведующий МБДОУ «Детский сад № 112» осуществляет прием в помещении детского сада в кабинете заведующего, по адресу: 390037, г. Рязань, ул.Советской Армии, д. 10 а. Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди. Личный прием граждан заместителями заведующего и главного бухгалтера осуществляется, в своих рабочих кабинетах. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МБДОУ «Детский сад № 112», гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
График приема граждан:
- Заведующий Галахова Светлана Кямильевна: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 14.00 до 17.30.
- Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Ерошкина Ирина Сергеевна: понедельник с 15.00 до 18.00.
- Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Вилкова Татьяна Александровна: пятница с 15.00 до 18.00.
- Главный бухгалтер Чернявских Ольга Анатольевна: среда с 15.00 до 18.00.
Если Вы понимаете, что Ваши вопросы не решаются — переходите от устного общения к официальному письменному. Вы приняли для себя решение в письменной форме обратиться к должностному лицу для решения Вашего вопроса (жалобы, предложения). Рассмотрим порядок действий.
Согласно п.1. ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обратившийся должен понимать, что решение данного вопроса находится в компетенции образовательной организации (ознакомьтесь со ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение можно самостоятельно доставить в образовательную организацию и получить на втором экземпляре обращения (или копии) отметку о том, что обращение принято с указанием даты, фамилии и подписи должного лица, осуществившего регистрацию документа.
Письменное обращение в МБДОУ «Детский сад № 112» можно отправить через почтовое отделение по адресу: 390037, г. Рязань, ул. Советской Армии, д. 10 а, по электронной почте: ds112.ryazan@ryazan.gov.ru, а так же Вы можете оставить электронное обращение на нашем сайте в разделе «Обратная связь»
Федеральным законом № 59-ФЗ установлены сроки — «письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения». При этом необходимо помнить, что если Вы не выполнили требования, которые предъявляются к письменным обращениям, то никто не обязан отвечать на Ваше обращение, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- гражданин в своём обращении использовал нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
По истечению срока Вы получили ответ, а он Вас не устраивает? Каковы Ваши дальнейшие действия?
Учредителем МБДОУ «Детский сад №112» является Администрация города Рязани. Управление дошкольными образовательными организациями города Рязани осуществляет Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани График обращения граждан Вы найдете на официальном сайте https://uoimp-rzn.ru/
Обращаясь к Учредителю с жалобой Вы должны указать, что для решения данного вопроса Вы обращались к руководителю организации, но предложенное решение вопроса (или полное игнорирование обращения) Вас не устраивает. В качестве подтверждения приложите копию ответа, который В получили от организации, а также текст самого обращения с регистрационными данными. Имея «на руках» ответ со стороны руководства образовательной организации и направив его в обращении к Учредителю, Вы изначально не предоставите повода ответить на Ваш вопрос не по существу или продублировать ответ. Если всё же Вы получили равнозначный по сути вопроса ответ и от Учредителя, но при этом считаете, что Ваши права нарушены, то для решения сложившейся ситуации Вы имеете право обратиться в органы прокурорского надзора или же в суд. При этом надо понимать, что требования, которые Вы выдвигаете для устранения нарушения Ваших прав (прав ребёнка), в жизни реально закреплены на законодательном уровне.
Кроме письменного обращения, Федеральным законом № 59-ФЗ для граждан предусмотрена возможность личного приёма должностным лицом. Личный приём граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Мы будем рады помочь Вам и ответим на Ваши вопросы.